вторник, 2 декабря 2008 г.

Какой гороскоп твой?

Гороскопы мы видим повсеместно, а уж если зайдешь в Интернет, от них не спрятаться. Самые разные, персональные и общие, зодиакальные , восточные, китайские, на день, неделю, год, от разных сайтов и астрологов... Зачастую противоречат друг другу...
Кому верить? Я для себя определилась, если что-то привлекло мое внимание, это не случайно. Возможно, это то, что касается именно меня.
Мы на работе Новый год праздновали всегда весело, с маскарадом, конкурсами. В очередной раз меня назначили быть Снегурочкой и надо было с Дед Морозом придумать программу. Я решила всем распечатать и раздать гороскопы для их знака, полезла в Инет, нашла первый попавшийся и стала копировать. Случайно попалась на глаза фраза для моего знака и я оторопела. Почему-то она меня зацепила, хоть и была достаточно нейтральна. Я сразу поняла, что будет в моей жизни дальше, причем никаких причин в настоящем думать так у меня не было. Стала читать гороскопы для других людей, причастных к этому. Все подтвердилось в ближайший год с удивительной точностью, и это при моем мировоззрении воинствующей материалистки! Естественно, стала читать другие гороскопы, но ничего не привлекало внимание. Тот гороскоп был астролога Валентины Виттрок, теперь я для себя читаю ее гороскопы
и у себя на сайте размещаю ее гороскоп, для меня он верен. Для других могут быть верными те гороскопы, которые особенно привлекают именно их внимание, это надо почуствовать. И вообще, я поняла, надо больше прислушиваться к себе, но это уже другая тема...

Комментариев нет: